Картинки детских эмоций с описаниями

А что чувствуют другие люди? Почему социум запрещает проявление определенных эмоций? Испытывать можно любые эмоции, а вот над действиями стоит подумать. К каким последствиям это может привести? Что с этим делать?

Классный час для 4 класса «Мои эмоции»

Ключ к тесту 0—3 очка. Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы 4—7 очков. Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне. Вам полезно взять на вооружение некоторые приемы, помогающие справляться со стрессом. Вам пока трудно бороться с жизненными невзгодами.

Мои эмоции""У страха глаза велики". Арт-занятия для детей"Мои чувства. Мои эмоции""У страха глаза. 10 августа — Понедельник.

А теперь я вас приглашаю на прогулку по улицам этого города. Я хочу убедиться, что вы умеете чувствовать настроение тех людей, которые встретятся нам в пути. По мостику дети проходят на остров. Человечек-Грусть Посмотрите на этого мальчика. Какое выражение его лица Что произошло с его ртом? Что это за эмоция? И вот сейчас я вам предлагаю изобразить животное. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Сейчас я проверю, как вы умеете вместе дышать. Мы превратимся в одно большое, доброе животное.

Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь подышим вместе. Вдох — все вместе делайте шаг вперед.

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями:

Нестрашные эмоции: практика осознанности и страх смерти что происходит в моих переживаниях прямо сейчас, с открытостью.

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы. Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать Несколько раз происходит смена музыки.

Когда в последний раз зачата прячутся под зонтом, психолог аккуратно и незаметно выливает на зонт воду из стакана. Психолог также участвует в работе, но преднамеренно выбирает фотографию радости, чтобы запутать детей и просит их объяснить в чем ошибка. Она спустилась к зайчику и спросила: Тогда птичка раскрыла свои крылья и сказала: Вот и на небе живет большая птица Ночь. Она заботится о всех жителях леса.

Психологическое занятие" Мои эмоции"

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали.

На мой взгляд, детям старшего дошкольного возраста наиболее понятны В результате проведенных занятий в старших и подготовительных Пиктограммы с изображением основных эмоций (радости, гнева, страха, горя.

Открытое занятие на тему: Меня зовут Мария Александровна! Кто — нибудь может мне сказать, что такое эмоции? Сейчас я включу вам музыкальное произведение, а вы внимательно слушаете, и скажете мне, что вы испытывали слушая это произведение! Психолог беседует с детьми, спрашивает, от чего зависит, как человек выражает свою радость. Во время беседы подводит детей к выводу о том, что степень выражения радости зависит от человека, его особенностей и от самого события.

Но есть еще много различных эмоций и сейчас мы с ними познакомимся. Дети рассаживаются за парты. Им раздаются карточки с разными выражениями лиц.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Он помогает нам спастись в случае угрозы жизни, срабатывает инстинкт самосохранения. Когда мы испытываем страх, то организм пребывает в состоянии стресса. Все наши члены и суставы тела сковываются, зрачки расширяются, учащается сердцебиение и дыхание. Мы готовы либо бежать и спасаться бегством, либо напасть на угрозу. Такие варианты развития событий достались нам еще от предков. Страх смерти, старости, болезни

«Первые эмоции» - комплект для развития эмоционального интеллекта у детей с рождения. Методика Целы занятий всего за руб. в месяц.

Чувства и эмоции — что мы знаем о них? Изобразить эмоцию, чувство указанное на карточке. Переживаем их не только эмоционально, но и телом. Игра Мафия, Свинтус, Твистер, Пантомима и т д на выбор группы. Музыкальная композиция иллюстрирующая страх и тревогу. Мой страх самый ужасный! Делимся своими страхами, Информация от ведущих о том зачем нам страх? Положительное это чувство или отрицательное, мешает или помогает?

Мастерская эмоционального лидерства для детей (7-9 лет)

Материал будет полезен педагогам — психологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Занятие направлено на развитие эмоциональной сферы детей: Этот ребенок и должен прервать круг, затем по очереди участвуют все дети. Дети берутся за руки и образуют замкнутый круг.

Знакомство с эмоциями. Страх. Сценарий занятия для детей лет. Цели: Мне страшно, и я не знаю, как найти мо и Васю".

Я очень рада встрече с вами! У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. Сегодня у нас с Вами не обычное занятие, мы совершим путешествие по стране эмоций. А теперь послушайте мою историю Девочка Маша первый раз пришла в детский сад. Она вошла в раздевалку, переоделася, познакомилась с воспитателями и подошла к двери в группу. Она чуть приоткрыа дверь и заглянула внутрь.

На ее лице было вот такое чувство покажите пиктограмму"робость". Давайте попробуем изобразить его.

Программа по развитию эмоциональной сферы дошкольников"Мир эмоций"

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх.

Ребенку, испытывающему страхи и тревогу, чрезмерную плаксивость, обидчивость, чувство На занятиях используются элементы театрализованных игр с куклами, На % оправдал все мои ожидания ( как мамы). Ребенок.

Всё это не без повода, На то ведь есть причина… -Как вы думаете, какова тема нашего занятия?. О чем пойдет речь на занятии? Что мы должны выяснить сегодня? Какие эмоции испытывает Малыш? Упражнения на закрепление темы занятия. Когда происходит что-то хорошее, например, получаешь подарок, похвалу, встретил друга. Когда мы испытываем отрицательные чувства, огорчаемся?

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Продолжаем знакомство с эмоциями - страх Всем доброго времени суток! К сожалению, я долго не писала в блоге: Теперь буду наверстывать упущенное. С старшими дошкольниками мы продолжили изучать эмоции. С некоторым трепетом я подошла к занятию темой которого было чувство страха.

Представь, что у человека нет эмоции страха. Совсем нет. Нет, я Виталику больше всех радуюсь, потому что он мой друг. — А если И не было бы любимой игры, любимого занятия, любимой сказки, любимого блюда. Было бы.

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение с взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Поведение ребёнка часто повторяет увиденное на экране. При этом у него не хватает запасов физического, психического здоровья, чтобы справляться с такими нагрузками.

Дети становятся импульсивными, им трудно контролировать свои эмоции, понимать собственные переживания и чувства других людей. А без этого невозможно становление гармонично развитой личности. В настоящее время увеличилось количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременная её коррекция является весьма актуальной.

Дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные; Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние; Развивать навыки совместной деятельности, общения; Научить выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации; Способствовать творческой самореализации; Учить доверять себе и другим людям; Развивать воображение и творческую активность. Помочь осознать собственные цветовые пристрастия, развивать воображения, воспитывать чувство прекрасного.

Я очень рада вас видеть! Какие цвета вы знаете? Как вы думаете, зачем нужны разные цвета?

Рекомендуем

Я очень рада встрече с вами! У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу психолог улыбается, рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. Сегодня у нас с Вами не обычное занятие, мы совершим путешествие по стране эмоций. А теперь послушайте мою историю… Девочка Маша первый раз пришла в детский сад. Она вошла в раздевалку, переоделася, познакомилась с воспитателями и подошла к двери в группу.

Можете распечатать и носить с собой в карманном блокноте для ведения дневника эмоций. Страх, ужас, тревога, неуверенность, беспокойство.

Как можно распознать эту эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию? Эмоция отвращения презрение, пренебрежение, надменность, омерзение, антипатия, неприязнь, отвержение. Отвращение - чувство, которое может возникнуть при виде ощущении гадкого и отвратительного. Эта эмоция возникает при нарушении границ организма, при котором произошло отравление и разрушение.

Отравлять могут запахи, отношения, внешний вид, способ поведения. Отвращение - это эмоция для отвержения и удаления с минимумом прикосновения, или, как минимум, для того, чтобы отвернуться. Отношения при отвращении не развиваются.

Обида страх злость раздражение гнев тревога