Как руководить коллективом?

Почему руководитель редко становится хорошим? Практические советы Стать хорошим руководителем женщине сложно, ведь общество остается заложником стереотипа, что женщина — это мать, хозяйка и хранительница домашнего очага, но не начальник. Чтобы поломать стереотип, необходим точный расчет, пригодятся психологические приемы и внимание к подчиненным. Одни держат подчиненных в страхе, другие позволяют садиться на голову, только бы остаться в глазах коллектива на высоте. Такие крайности не дают главного — авторитета и уважения. Зачастую причиной провала начальника становятся:

Как побороть напряжение и страх в общении с начальством

Быть начальником дело непростое. Как успевать следить и за атмосферой в коллективе и за продвижением товаров или услуг? На что стоит обратить внимание при найме новых сотрудников? Как все держать под своим контролем? Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как руководить коллективом, если ты начальник.

И все подчиненные должны беспрекословно следовать выбранному им Такой страх еще как-то оправдан, если вы работаете под началом вечно.

— Комментариев: Неуверенность в своих силах? Общению с руководителем не учат в школах, однако по этому предмету нам всем приходиться держать экзамен, когда мы начинаем свою карьеру. И провал на этом экзамене может стоить тебе карьеры. Лично ко мне опыт в том, как докладывать своему боссу, пришел позже, когда я сам стал руководителем и понял, насколько неуклюжие доклады делают подчиненные, если их никто этому не учил.

Правила, которыми я хочу поделиться с тобой, помогут тебе наладить профессиональное общение с твоим начальником и, я надеюсь, укрепить ваши отношения. А если ты сам руководитель, то просто перешли своим подчиненным ссылку на эту статью. А еще лучше — собери их, прокрути слайды, которые ты видишь выше, и пройдись по тезисам из статьи. Результатом будет установление между вами набора общих правил, соблюдение которых сделают ваше общение более эффективным к вашему взаимному удовольствию.

До разговора с руководителем 1. Иногда мне кажется, что люди просто пропускают мимо ушей задачи и сроки, которые я им поставил.

Предисловие к разделу Всем известно, что хорошими руководителями не рождаются, ими становятся. Некоторым очень трудно руководить людьми, потому что они постоянно испытывают чувство неуверенности в собственных силах и их одолевают сомнения, способны ли они все сделать правильно. Как правило, если такой человек не возьмется вовремя за себя, не постарается изменить свой взгляд на вещи, не перестанет бояться людей, ему едва ли удастся успешно построить карьеру.

В этом разделе мы предлагаем вам несколько советов, которые помогут установить прекрасные взаимоотношения с коллективом, где вы выступаете в роли начальника, сделать работу подчиненных более качественной и эффективной, а также подскажут, что нужно предпринять, чтобы продвинуться по службе. Мечтаете ли вы с детства занять какую-либо руководящую должность, стать, к примеру, директором цирка или начальником какого-либо завода: Ваше назначение было результатом

Ничто так не побуждает людей быть откровенными с руководителем, . и возможности держать подчиненных в постоянном безотчетном страхе перед .

Эффективное делегирование полномочий На практике часто эффективная реализация делегирования затруднена. Причинами этого могут быть как руководители, так и подчиненные. Делегирование требует эффективных коммуникации. У руководителей есть обязанности, которые должны выполняться подчиненными. Для их надлежащего выполнения подчиненные должны точно понимать, чего хочет руководитель. Делегирование связано также с мотивацией, влиянием и лидерством.

Руководитель должен заставить подчиненных эффективно выполнять их задачи. Как во всех процессах обмена информацией и оказания влияния, обе стороны имеют существенное значение для достижения успеха. Два соображения показывают опасность этого утверждения. Во-первых, трата времени на задание, которое мог бы выполнить подчиненный, означает, что руководитель не сможет так же хорошо выполнять другие обязанности.

Общие выгоды могут быть больше, если руководитель сконцентрирует усилия на планировании и контроле и осознанно позволит подчиненному выполнять менее важные обязанности с несколько меньшим качеством.

Бизнес-клуб

Но так ли это? Нельзя допускать, чтобы шеф ставил перед подчинённым невыполнимые задачи. Отсюда вытекает правило шестое: Конечно, стоит опасаться крайностей:

Некоторым очень трудно руководить людьми, потому что они постоянно .. подчиненных лучше работать, будете держать их в постоянном страхе.

Контакты и реклама Рассылка Хотите получать интересные статьи от журнала для женщин"Секреты красоты" на свой е-мейл? Любовь к себе и мужчинам, уход за собой, здоровый образ жизни, как похудеть без диет, семья, карьера, психология и многое другое. Как вести себя с подчиненными и управлять коллективом Непросто быть начальником, а уж начальницей — и совсем тяжело.

И для благополучного развития дальнейшей карьеры бизнес леди надо умело сочетать строгость и справедливость, требовательность и видимость уступчивости. Сделать это, порой, ой как непросто: Что может посоветовать сайт . Главное, выберете свой стиль управления и не меняйте его по возможности. С коллегами по работе на эту тему лучше не советоваться, дабы этот шаг не был расценен, как признак некомпетентности.

Если вам нужен совет — обратитесь к знакомым, которые работают на руководящей должности в других компаниях.

Как вести себя с подчиненными и управлять коллективом

Почему разговор с боссом напрягает, словно экзамен? И как избавиться от напряжения? Восемнадцать рекомендаций от Марины Летицкой.

Нет подчиненного, которому бы нечего было сказать о своем начальнике. Хорошо, если человек нашел общий язык со своим руководителем и работа команде приносит если не удовольствие, то хотя бы не напряжение и страх. трудовых отношениях можно лишь сказать в напутствие «Так держать!.

А иногда даже думать об этом не положено. Речь пойдет о страхах. А точнее про то, чего на самом деле бояться руководители. Думаю, что знание это может помочь обеим сторонам. Подчиненным понимать, что их руководители не такие уж строгие и безжалостные. Ну а руководителям эффективнее управлять персоналом. В своей практике я вижу, как эти страхи реально мешают управленцам достигать гораздо большего. Страх потерять сотрудника Такой страх имеет разную степень выраженности.

Есть уж совсем крайняя, когда уход человека руководитель воспринимает почти как измену и урон своему самолюбию, но это редкость. Он не справляется с обязанностями, допускает грубые ошибки, на него жалуются коллеги, а то и Клиенты.

Как управлять подчиненными: 7 способов отдавать приказы

БЛОГНОТ Как начальники манипулируют подчиненными Начальники в своём желании добиться максимального уровня подчинения работников и заставить их выполнять как можно больший объём работы, прибегают к ряду уловок. Попробуем разобраться, как нами манипулируют своими подчиненными наши руководители и начальники. Опытный начальник знает, что комплимент и похвала работнику за хорошо выполненную работу может даже заменить последнему очередное повышение зарплаты.

Вызвать любовь подчинённых и воздействовать на их позитивные эмоции — один из приёмов манипулирования боссов. Другими словами, кроме любви в подчинённых можно пробудить страх и другие отрицательные эмоции.

Они умеют руководить, опираясь на доверие, а не на страх. опирается на дисциплину и правила, чтобы держать вас и ваших коллег в.

Как избежать ошибок при воздействии на подчиненного К наиболее распространенным ошибкам при воздействии на подчиненного относятся: Вместо того, чтобы осмыслить ситуацию, руководитель часто использует стереотипные высказывания"Это на вас похоже","Здесь больше ни на кого нельзя положиться". Поспешное решение под воздействием аффекта. Шеф настолько выведен из себя ошибкой одного из сотрудников, что уже не в состоянии разумно взвесить те или иные способы поведения.

Попытайтесь во время критических ситуаций сохранять ясную голову. Принятие решения без осмысления ситуации.

Общение с руководителем: 17 способов не облажаться

Единственный законный способ оказаться на верхушке иерархической лестницы — получить высокооплачиваемую должность в успешной компании, став руководителем предприятия или определенного подразделения. Стать компетентным начальником, знающим нюансы профессии и разбирающимся в личных качествах коллег, способны только единицы работников. Неудивительно, что во главе предприятий стоят управленцы, имеющие авторитет и уважение среди других сотрудников.

Однако хорошими руководителями не рождаются — ими становятся. Можно обладать лидерскими качествами и научиться правильно вести переговоры , но не уметь контролировать работу своих сотрудников. Все шефы начинали когда-то с рядовых должностей, выполняя обыденную работу.

Не следует внушать подчиненным чувство страха припадками беспричинного .. интерес к новому сотруднику, подогреваемый руководителем, может вызвать Правой же рукой руководитель должен держать кнут и хлестать им.

Но не успели вы еще отойти от невесомого состояния эйфории и головной боли от вчерашнего празднества в честь повышения, как в бочку с медом буквально свалилась ложка дегтя в виде проблем с подчиненными, которые развернули целые баталии в отделе, открыто или втайне отказываясь принимать личность нового босса. На первых порах не все новоиспеченные руководители решаются на карательные операции в виде штрафов, увольнений и битья стекол машин своих подчиненных темной ночью это, конечно, преувеличение, но чем черт не шутит , и незримая война затягивается на неопределенное время.

Нежеланный босс бросается за советами к более опытным коллегам либо исследует недра сети Интернет с целью найти способ, как подчинить себе подчиненных и стать достойным руководителем. Рассмотрим, что советуют в подобных случаях психологи. Тонкая грань между прутиком и пряником Самое первое и, пожалуй, главное правило — каким бы ни был метод управления, он не должен наносить вред ни сотруднику, ни рабочему процессу.

Независимо от того, сколько вы проштудировали литературы по этой теме, посмотрели обучающих роликов, наслушались противоречивых советов от коллег во время обеда, стиль вашего управления не должен слепо копировать инструкции, напечатанные в книгах и озвученные опытными руководителями. Психология управления людьми в вашей интерпретации должна нести в себе индивидуальные отпечатки натуры, естественные особенности характера, отточенные умением контролировать свои эмоции, и собственный опыт пройденного пути от низов к верхам иерархической лестницы.

Ваше отношение к подчиненным должно быть ровно таким, какого вы ожидали от своего босса, сидя в кресле обычного клерка. Попробуйте отыскать золотую середину между злобным придирчивым занудой, отказывающимся выдавить из себя даже звук похвалы, и мягким ведомым боссом, который не решается выказать свое недовольство. Разбор личных, не имеющих отношения к делу качеств сотрудника — верный способ восстановить против себя коллектив. Повышенный тон, переходящий в крик. Дикий ор не напугает сотрудников и не заставит их подчиняться, более того, таким поведением вы продемонстрируете свою слабость и неумение сдерживать эмоции, а следовательно, и управлять.

Регулярная самопохвала и демонстрация собственной значительности.

Как начальники манипулируют подчиненными

Новости Страна Главная новость . Основой подлинного авторитета руководителя являются знания и умения, принципиальность и человечность. Жизнь убеждает, что самые высокие авторитеты, созданные на иной основе, рано или поздно неизбежно разрушаются. Кто хочет приказывать, тот должен уметь подчиняться, — только тогда он научится управлять. Руководитель, слабо разбирающийся в специальных проблемах, управление реализацией которых составляет его компетенцию, подобен слепому, взявшемуся быть проводником.

Следует быть смелым и решительным; ничто так не компрометирует руководителя, как безынициативность и трусость, боязнь брать на себя ответственность, постоянное ожидание указаний свыше что и как делать.

9 принципов, как вести себя женщине-руководителю с подчиненными Лучше потратить свою энергию не на страх, а на поиск путей решения проблем.

Сделать это можно оценив форму глаз. Это чистая психология, известная людям уже около века. Нас выдают наши эмоции: Есть люди, которые глазами могут заразить нас радостью, весельем или, наоборот, подарить уныние. Это прямое доказательство того, что между нами всеми существует энергетическая связь, проводником которой являются глаза. Пережить это спокойно трудно, поэтому большинство людей отводит взгляд при этом. Это наилучший способ общения делового характера, когда вас все устраивает. Это сильное средство сотрудников правоохранительных органов.

Слишком пристальный взгляд заставит человека насторожиться. Для них это всегда влюбленность.

Страх начальника и подчиненного

Но почему-то у нас до сих пор отношение к женщинам-начальникам изначально более предвзятое. Что уже говорить, если женщине-боссу довелось управлять мужским коллективом — вот где от нее требуется самый высокий уровень дипломатии и самоконтроля впрочем, женский коллектив тоже таит в себе достаточно сложностей.

Если вы руководитель, эти советы подскажут, как вести себя с подчиненными, правильно поставить себя в коллективе и добиться уважения коллег. Не играйте роль мужчины Это выглядит смешно, если не грустно.

Тогда находит себе обитель в человеке страх Божий; действием же страха И Писание всюду заповедует хранить душевные чувства. ум начнет по сему закону управлять подчиненных своих, – разумею, все чувства душевные.

В процессе поиска вы пытаетесь отобрать кандидатов с внушительным опытом, профессиональным отношением к делу и наглядными доказательствами их эффективной работы в новой среде. К сожалению, даже лучшие кандидаты иногда имеют свои причуды, из-за которых ежедневное управление ими становится сложным заданием. Подобные странности и проблемы — это вовсе не причина отсеять кандидата. Например, у вас в штате может быть фантастически талантливый программист, который всегда вовремя делает свою работу и соглашается на меньший оклад, чем его коллеги с других компаний, но при этом с ним очень сложно найти общий язык и он постоянно отказывается исполнять ваши пожелания.

Понятно, что абсолютное подчинение — это еще не залог успешных деловых отношений. Собственно говоря, определенное сопротивление со стороны подчиненных в действительности идет на пользу и позволяет увидеть и оценить различные взгляды на одну и ту же ситуацию. Однако есть такая категория, как неуправляемые сотрудники.

Нужно ли держать в страхе подчиненных. НЛП-Практик Базовый 2016. Ю. Чекчурин и О. Парханович